у Полтаві:  +38 067 695-30-90    +38 050 980-40-01

Как воспитать вундеркинда

На момент написания этого материала нашему ребенку исполнилось 2 года и 10 месяцев. Мы начали ходить в младшую группу детского садика. Ходим с большим удовольствием и продолжаем активно общаться с детками.

В младшей группе 21 человек. Из всех детей наш ребенок разговаривает лучше своих сверстников, а также части детей старшей группы, часть детей в нашей младшей группе разговаривает некоторыми словами, часть пытается строить какие то предложения, но есть часть, которые практически не разговаривают.  В свои почти 3 года наш ребенок строит правильные предложения, делает некоторые выводы и об этом говорит вслух, умеет считать до 20, знает все буквы алфавита, может "прочитать" порядка 50 - 70 слов, знает всех известных нам животных, название фруктов, овощей, геометрические фигуры и т.д..  Всего этого мы добились без особых усилий, хотя как и ко всем маленьким детям требовалось терпения. Материал, который я стараюсь написать - это не хвастовство (хотя мне очень приятно за своего ребенка) но хотелось бы поделиться некоторым своим опытом с другими родителями.

 

 

Очень важный момент. Как бы вы не старались воспитывать своих детей правильно, как написано в литературе, но дети свегда берут пример со своих родителей или окружающих его людей. Так что старайтесь быть правильным примером для своего ребенка.

Общение с ребенком.

С самого начала своего роджения ребенок не слышал от нас всяких "муси-пуси", мы разговариваем с ребенком как со взрослым человеком (с поправкой, что он еще маленький). Всегда с ребенком говорим правильными словами и стараемся не допускать в своей речи не правильных слов. Ребенок еще не знает многих слов и потому ему проще сразу запоминать правильные слова нежели это делать после.

Был случай. На прогулке ожидали на улице знакомых. Проходила мимо женщина и решила "зацепить" ребенка (нам было 1,5 года). Говорит ему показывая на рядом проезжающую машину: "Машина бубу", а дочка ей говорит "масина поехала".  

Всегда со своей дочкой мы разговариваем спокойным тоном, повышение голоса, а тем более крик не дают никакого эффекта, ребенок будет переходить в крик, плач.

Все свои действия объясняем, стараемся рассказать как правильно это делать. Чем бы мы не занимались объясняем ребенку, что мы делаем, зачем мы это делаем. 

Прогулка на улице.

 Когда собираемся на прогулку, то даем право ребенку самому выбрать одежду какая ему нравится, при этом мы можем объяснить почему эту вещь мы сегодня не будем одевать, а оденем другую.

Игрушки на прогулку ребенок выбирает сам.

Во время прогулки мы постоянно разговариваем с ребенком объясняя, что происходит вокруг, куда мы идем и что мы будем делать.

На детских площадках даем возможность самому играть с детками (обязательно под присмотром), "встряем" лишь в необходимый момент.

Пугание ребенка

 Мы никогда не пугали ребенка никакими цыганами, злодеями, милицией, бабаем, а тем более никто из родных не выступал у нас в роли "пугала" для ребенка (типа: вот сейчас папа придет он с тобой разберется). Никогда не говорим ребенку, что его заберут если он не будет слушаться. Всегда все объясняем ребенку (см. "Общение с ребенком").

 

 

Игры с ребенком

Важно ребенку с самого начала показать как правильно играть в ту или иную игру. Ребенок очень любит играть в разные игры. Был период, когда у ребенка из рук не выпадали разные игрушки (котята, "Микки маус", лошадки, доктор "Плюшева"). Сейчас мы покупаем развивающие книги с набором игр и разных заданий (серия "УЧУЧА"). Вместе складываем пазлы, играем в детское домино. 

Рисование, поделки

Для ребенка покупаем много бумаги для рисования, различные раскраски. Часто садимся вместе и делаем поделки (в основном из пластилина).

Кормление ребенка

Самая трудная процедура у всех родителей. У нас тоже кормление ребенка проходило иногда с некоторыми трудностями. Приходилось с ребенком договариваться (сначала соленое потом сладкое), часто смотрели мультфильмы во время еды  (Пеппа спасала), когда нам было примерно 1,5 года активно начали складывать пазлы (крупные на 2 - 4 части, сейчас дошли до 30).

Мультфильмы

Ребенку стараемся включать добрые и поучительные мультфильмы: "Свинка Пеппа", "Доктор Плюшева", "Страна лощадей", "Баранчик Шон" и т.д. Иногда садимся и смотрим все вместе.

Книги

 Книга - неотъемлемая часть процесса нашего воспитания. С самого раннего возраста наш ребенок слышал детские стихи, сказки, рассказы. Спать мы ложились под звуки книги, просыпались и тоже начинали читать книги.  Все свободное время ребенок слышал чтение книг. Со временем ребенок уже в 1,5 года знал много стихов на память.

 

 

Что читать ребенку?

Начинали читать с самых простеньких стихов, со временем размер стихов увеличивали, при том, что они оставались быть детскими. Для маленьких детей еще сложно слушать длинные сказки, хотя в 2- 2,5 года мы активно читали и сказки. Сейчас много всяких детских стихов (на разных языках). Мы читаем и старых авторов (нашего детства) и новых.

Никогда не заставляли насильно слушать ребенка, всегда давали ему возможность самому выбрать книгу или стих.  

Итоги 

 Можно увидеть, что главным инструментом нашего воспитания есть простое общение с ребенком. Мы не оставляем ребенка один на один с телевизором или как сейчас модно с игрушками на телефоне - ему нужна компания и собеседники. Мы постоянно с ним разговариваем объясняя и рассказывая как правильно нужно что то делать. Главное никогда не повышать тон и не кричать на ребенка, ведь всему есть объяснение - он еще маленький и мир воспринимает по своему, а родители должны набраться большого терпения.

Я надеюсь, что со временем у вас ребенок вырастет умным и развитым, а вы будете счастливы от этого. 

 Рекомендованная литература:

Наверное одна из самых популярных книг - это книга Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

 

 


Коментарі  

 
0 #1 RonnieNup 17.10.2018, 09:27
Find yourself a girl for an evening for sex in your city: https://xxs.yt/hotgirls52393
Цитата